Мы постоянно должны помнить о
том, что развитие сознательного поведения — это процесс длительный. Это сейчас
ребенок везде ходит за ручку с мамой, а будущее он станет самостоятельным
пешеходом и пассажиром городского транспорта.
В нашем детском саду ведется работа по
программе «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Авдеевой Н.Н. ,
Князевой О.Л., Стеркиной Р.Б. - с целью
формирования знаний о поведении
на дороге.
Работа проводится посредством
игру, благодаря тому что что игра-одно из особо эффективных средств воспитания
и обучения дошкольника.
В целях этого проводятся:
-Беседы
- Познавательные занятия
-Целевые прогулки с
наблюдением
-Рассматривание наглядных пособий
-Проводятся тематические
мероприятия
-Дидактические игры
"Светофорик", "Автомобилисты"
-Выставка детских работ
"Улицы моего города"
Для игр в группах есть пособия
по теме:
- Макеты улиц
-Напольные дорожные знаки
-Атрибуты к сюжетно-ролевым
играм.
Исходя из вышесказанного,
разрешите предоставить вам серия советов: Своим
примером показывайте детям – безопасное поведение на дороге!
СОВЕТЫ:
-Научите ориентироваться на
дороге
-Никогда не спешите на
проезжей части
-Не разговаривайте при
переходе дороги
- Надёжный переход - только
лишь строго поперек дороги.
-Не переходите дорогу на
красный или желтый сигнал светофора.
- Без сопровождения взрослых – ребенок не должен
пребывать у дороги
- Дорога предназначена только
для машин, для пешеходов есть тротуар!
- Переходить дорогу только
лишь на зеленый сигнал светофора
- Нельзя перебегать дорогу
НИКОГДА САМИ НЕ НАРУШАЙТЕ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ!
ПОМНИТЕ!
.
РОДИТЕЛЯМ НАДО ЗНАТЬ:
-Где проводят свободное время
их дети;
-Проверять поведение
детей во дворе. Находящихся вблизи
дороги
-Придерживать детей за руку
при переходе дорог
-Оснастить наличие на одежде и
аксессуарах детей светоотражающих элементов;
Помнить о личной
ответственности за действия своих детей.
Совместный процесс детского
сада и семьи безгранично важен в
мероприятиях по безопасной жизнедеятельности дошкольников.
Причины детского травматизма
на дорогах:
- Неспособность замечать.
- Рассеянность.
- Несовершенный надзор
взрослых за поведением детей
Комментариев нет:
Отправить комментарий